Unit 2. Понятие объекта. Свойства и методы. Прототипное программирование. Наследование.

Домашнее задание

Загрузка ДЗ на проверку возможна только после приобретения курса.

В данной работе мы используем шаблон! Мы создаем основу для интернет магазина, нам необходимо создать объект для описания процессоров.

  • добавьте в него свойство производитель (producer) равное например AMD
  • добавьте в него свойство цена (amount) равное например 250.00
  • добавьте в него свойство семейство (family) равное например AMD Ryzen 7
  • добавьте в него название (name) например Ryzen 7 3700X

Создайте наследника объекта cpu и назовите его memory (через proto).Да, мы будем строить магазин, который торгует и памятью. Поскольку создаем наследника cpu то все свойства останутся.

Заполним объект memory.

  • producer = Hynix
  • amount = 60
  • memory = 2048
  • name = Hynix DDR4-2666
  • family = DDR4

Представим ситуацию, что мы начали использовать данные объекты на странице и поняли что нам не хватает изображения. Добавим свойство image в объект cpu. Поскольку, memory наследуется cpu то данное свойство появится и у него. Просто дописываем данное свойство в cpu.

Задача доступна после приобретения курса.
Задача доступна после приобретения курса.

Следи за новостями курсов на нашем канале

Открыть

Правила оформления домашних заданий

Открыть

Форум по задачам

Forum